Виталий Петров - новостная лента
на главную | новости кино | новости музыки | новости шоубизнеса | новости спорта
 

17.02.12
Петров - призовой пилот "Кэтерхэма"
  Российский пилот Виталий Петров с сегодняшнего дня стал призовым пилотом "Кэтерхэма", заменив Ярно Трулли, сообщает пресс-служба команды. Сегодня уроженец Выборга посетил базу англо-малазийской команды для подготовки сиденья накануне первого выступления на предсезонных тестах, которые пройдут с 21 по 24 февраля в Барселоне.

- Для меня это потрясающий день, - сказал Петров. - Хотел бы поблагодарить руководство за возможность стать членом команды, которая дебютировала в "Формуле-1" в тот же день, что и я сам, и за прошедшее время превратилась из новичка в серьезную силу с большим потенциалом. Страсть к гонкам и командный дух отличают Тони Фернандеса и всех остальных членов коллектива, дают возможность двигаться вперед и способны увлечь за собой, поэтому я горжусь возможностью присоединиться к ним и сыграть собственную роль в погоне за теми командами, что пока впереди, и борьбе с ними – в 2012 году и многих последующих сезонах.

Всю зиму я упорно тренировался и сейчас готов вновь занять место в кокпите и приступить к работе. Из того, что мне удалось увидеть, могу заключить, что наша новая машина позволит сделать большой шаг вперед в сравнении с 2011 годом, и сейчас мне очень хочется увидеть, как она покажет себя на трассе в Барселоне. Также мне бы хотелось поблагодарить всех болельщиков и партнеров за их поддержку и терпение.

источник: Спорт-Экспресс

09.12.11
Грожан заменит Петрова в "Лотусе"
  Француз Ромэн Грожан заменит россиянина Виталия Петрова в "Лотусе" в сезоне-2012, сообщает официальный сайт команды.

"Ромэн Грожан будет выступать вместе с чемпионом мира 2007 года Кими Райкконеном в следующем сезоне", - говорится в сообщении.

В нем отмечается, что французский пилот, одержавший победу в нынешнем году в "формульной" серии GP2, получил полезный опыт работы с командой, выполняя функции третьего пилота.

"Я взволнован тем, что буду одним из гонщиков команды в 2012 году. Я благодарен за предоставление такой возможности и был рад вернуться в гонки "Формулы-1" вместе с чемпионом мира 2007 года, который имеет большой опыт и поможет повысить мой уровень мастерства", - отметил Грожан.

В свою очередь директор команды Эрик Булье поблагодарил Виталия Петрова и Бруно Сенну за их вклад в развитие команды в 2011 году и пожелал им удачи.

источник: Спорт-Экспресс

17.11.11
Виталий Петров: "Захотять убрать - уберут"
  Пилот "Лотус Рено" Виталий Петров рассказал о причинах последних неудач команды. Российский пилот также поделился своим мнением о дальнейших перспективах в "Формуле-1".

- На протяжении последних десяти гонок мы не показали ничего нового, - приводит Motorsport слова Петрова. - Сезон заканчиваем на той же машине, на которой начинали чемпионат. Конечно, подиум на первой гонке в Австралии вдохновил меня, но развить успех не удалось. Конечно, тогда я был полон желания доказать всем критикам, что способен что-то показать.

К сожалению, не могу сказать ничего плохого о команде, так как в моем контракте есть пункт, запрещающий это делать. Все, что я хотел сказать, сказал в предыдущих интервью. Но в последнее время никак не удается выбрать оптимальную тактику на гонку, из-за чего мы уже провалили несколько гонок.

"Формула-1" - это, в первую очередь, бизнес-проект. Все работают ради того, чтобы получить прибыль, привлечь новых спонсоров и болельщиков. Посмотрите, что происходит. Человек двадцать претендуют на место в "Уильямсе". Хорошо, что я не вхожу в их число.

У меня есть действующий контракт с "Лотус Рено", но и это само по себе ничего не гарантирует. Даже Кими Райкконен ушел из "Феррари", когда ситуация того потребовала. В мире "Больших призов" возможно все. Если кого-то из пилотов захотят убрать, то помешать этому будет практически невозможно.

источник: Спорт-Экспресс

16.10.11
Виталий Петров: "Прошу прощения у Шумахера"
  Пилот "Лотус Рено" Виталий Петров, не сумевший завершить гонку в "Гран-при Кореи" из-за аварии с гонщиком "Мерседеса" Михаэлем Шумахером, попросил прощения у своего соперника. После гонки стюарды оштрафовали россиянина на пять позиций на старте следующего этапа - "Гран-при Индии".

- Я пытался защитить свою позицию от Алонсо, - приводит слова Петрова официальный сайт "Формулы-1" . - В тот момент я был в зоне торможения на "грязной" стороне трассы, у меня заклинило колесо - и я врезался в Шумахера. Перед ударом я был полностью сосредоточен на борьбе с Алонсо. Мы оба слишком поздно начали тормозить... До этого эпизода я был полностью удовлетворен и нашей стратегией, и ходом гонки, но... Прошу прощения у Михаэля. Он не виноват в столкновении. Вся вина лежит на мне.

источник: Спорт-Экспресс


25.09.11
Виталий Петров: "Эту гонку нужно забыть"
  Пилот "Лотус-Рено" Виталий Петров после "Гран-при Сингапура", где он занял 17-е место, остался разочарован этим результатом. Россиянин посетовал на технические проблемы, которые и не позволили ему выступить удачно.

"Эту гонку надо забыть, - приводит autosport.com слова Петрова. – Во-первых, у меня были проблемы с KERS практически сразу после старта. Это стоило мне десятых долей секунды на каждом круге. Так что обгонять в такой ситуации было крайне сложно. Во-вторых, покрышки оставляли желать лучшего, поэтому некоторые гонщики и обогнали меня. Теперь нужно всем собраться и понять, почему же машина не едет так, как должна. Сегодня "Лотус-Рено" не смог показать свой уровень. Однако следующие трассы подходят нам, так что в последних пяти гонках мы можем преуспеть".

источник: Спорт-Экспресс


28.03.11
Виталий Петров - третий в "первой"!

  Вчера в Мельбурне Виталий Петров из "Лотус Рено", заняв 3-е место на "Гран-при Австралии", стал первым россиянином, поднявшимся на подиум этапа чемпионата мира.

Ольга ЛИНДЕ

Бывают в журналистской жизни такие моменты, которые надолго застревают в памяти. О которых потом вспоминаешь с трепетом, а иной раз - чего греха таить - даже со слезами на глазах. Вчерашняя гонка "Формулы-1" в Мельбурне (вернее, не сама гонка, а венчавший ее подиум) - из их числа.

Потому что впервые в истории этой самой грандиозной и самой престижной мировой автогоночной серии на третьей ступени, рядом с чемпионами мира Себастьяном Феттелем и Льюисом Хэмилтоном, стоял представитель России. 26-летний парень из Выборга Виталий Петров. И это в его честь на виду у всего мира рядом с привычными для "Формулы-1" флагами Германии и Великобритании в австралийское небо был поднят и наш родной триколор.

"Формула-1" - соревнование уникальное. Конькобежцев, велогонщиков, легкоатлетов, биатлонистов, футболистов, представителей других видов спорта в мире - сотни тысяч. Известных - тысячи. Великих - сотни. Тех же, кто получает право выходить на старт в "Формуле-1", - всего два десятка. Только представьте: два десятка из миллиардов, населяющих нашу планету. Эти люди - штучный товар. Даже просто попасть в орбиту "Больших призов" - честь, удостаивались которой совсем немногие. А уж подняться на подиум, причем всего лишь в 20-й гонке в карьере, - это и вовсе удел самых-самых. Лучших из лучших. Нет, не так: лучших из сверхлучших. Как бы пафосно это ни звучало.

Мне до сих пор, если честно, трудно поверить в то, что вчера одним из героев гонки в Австралии стал тот самый Петров, который впервые попался на глаза еще 10 лет назад, когда за рулем обычного "жигуленка" стартовал в Кубке "Лады". Азартный, даже немножко безрассудный 16-летний мальчишка обходился с зубрами российского автоспорта без малейшего пиетета, за что немедленно заслужил от журналистов прозвище Выборгская ракета.

"Кубок Лады", серия Lada Revolution, российский чемпионат "Формулы-1600", трассы в Мячкове, на Воробьевых горах, "Невское кольцо" в Питере - вот с чего когда-то начинал в России угловатый юноша по имени Виталий Петров.

Вчера этот самый парень из Выборга как равный стоял с двумя знаменитыми чемпионами. На виду у всех. В Мельбурне. На подиуме, установленном на одной из самых красивых и популярных трасс мира.
Шампанского Петрову!

Блистательной победой действующего чемпиона мира Себастьяна Феттеля завершился вчера в Мельбурне стартовый этап сезона-2011. Немец сверхуверенно переиграл всех конкурентов как в квалификации, так и в гонке. Сенсацию сотворил Виталий Петров, ставший первым в истории россиянином, поднявшимся на подиум королевы автоспорта.

Русская народная мудрость гласит - первый блин всегда комом. По итогам вчерашней гонки назвать ее бесспорной истиной было нельзя. У кого-то, к примеру у семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера и его напарника по "Мерседесу" Нико Росберга, австралийские "блины" и правда не выпеклись, у кого-то - у тех же Фернандо Алонсо, Марка Уэббера и Дженсона Баттона - получились кривоватыми, а вот у Феттеля, Петрова и составившего им компанию на подиуме Льюиса Хэмилтона вышли на заглядение!

Результаты квалификации в принципе не были неожиданными. Поул, как многие и предсказывали, за явным преимуществом получил Феттель. Место на первой линии поля, доставшееся Хэмилтону, тоже, учитывая продуктивную и многообещающую пятницу, не сюрприз. Сюрпризом можно счесть, пожалуй, лишь пятое место Алонсо да тот факт, что Ник Хайдфельд, опытный немец, призванный под знамена "Лотус Рено" на замену травмированному Роберту Кубице и небезосновательно казавшийся лидером команды, не вышел из первой части квалификации.

Провал Ник объяснил проблемами с KERS, из-за чего пришлось менять настройки, потеряв тем самым время, а когда удалось-таки выехать на трассу, он угодил в трафик, напрочь испортивший единственную оставшуюся попытку.

На нефункциональность пресловутого KERS можно было бы свалить и квалификационную неудачу Шумахера, однако немец сказал, что дело не только в батареях, но и в общем состоянии болида. Впрочем, Росберг на таком же болиде оказался на стартовом поле на четыре места выше напарника.

Лишнее подтверждение тому, что не все в порядке в мерседесовском королевстве, дала и гонка, в которой у Шумахера наперекосяк пошло все, что только могло. На пит-стоп с поврежденным после стычки с Альгерсуари колесом он заехал уже на 1-м круге. После чего вернулся в гонку последним. А на 22-м круге и вовсе сошел - сразу после того, как Баррикелло умудрился пройти его и Кобаяси, втиснувшись между(!) ними. Ощутимый удар по самолюбию чемпиона. Позже было сказано, что причина схода - повреждение днища и подвески в результате столкновения на первом круге. Ну, может и так…

Жертвой Баррикелло пал и Росберг, которого бразилец просто протаранил, повредив радиатор. За что позже был наказан проездом по пит-лайн.

Кстати, частично сбылись предсказания, что благодаря KERS и подвижным антикрыльям гонка будет изобиловать обгонами. До изобилия было в принципе далеко, но по сравнению с некоторыми гонками прошлых лет эта была просто перенасыщена событиями.

Украшением же, бесспорно, стала дуэль Баттона и Массы, начавшаяся фактически на первом круге и длившаяся вплоть до 12-го. Тут уже применялось все - и KERS, и антикрылья, и немалое пилотское мастерство обоих. Не припомню, чтобы когда-нибудь кого-нибудь Баттон атаковал с таким же холодным остервенением. Как будто за рулем был не он, а, к примеру, Хэмилтон. А как защищался Масса! Адреналин просто зашкаливал, когда британец нырял то внутрь виража, то наружу, когда два болида неслись колесо к колесу, когда бразилец раз за разом умудрялся восстанавливать позиции. Прямо восьмидесятыми годами прошлого века повеяло! Наслаждаться зрелищем нисколько не мешал тот факт, что борьба шла за пятое место.

Правда, этот азарт вышел в итоге Баттону боком - чтобы не вылететь, ему пришлось срезать поворот, за что стюарды во главе с Джонни Хербертом немедленно подвергли его штрафному проезду по пит-лайн. Но лично мне как простому зрителю это удовольствия от схватки не испортило.

Очень грамотно и, я бы сказала, зрело вел гонку Петров. Ни на одной ее стадии даже на секунду не возникло ощущения тревоги или неуверенности в том, что результат сегодня у Виталия будет впечатляющий. Как-то сразу поверилось, что взберется на подиум, хотя мысли эти, так сказать во избежание сглаза, приходилось от себя старательно гнать.

Был в пелотоне и еще один герой. Дебютант Серхио Перес, мексиканец из "Заубера". Стартовавший с 13-го места, он финишировал седьмым, оказавшись при этом единственным в пелотоне пилотом, сделавшим только один (!) пит-стоп. "Никогда не забуду эту гонку, - сказал Перес. - Когда мы сменили покрышки с жестких на мягкие, я понял, что смогу доехать на них до финиша, поэтому мы решили рискнуть". На мягких покрышках Перес проехал 35 кругов! Никто не ожидал от "Пирелли" такой стойкости.

Тем обиднее, что после финиша оба "Заубера" были дисквалифицированы за нарушения параграфов 3.10.1 и 3.10.2, касающихся конструкции задних антикрыльев и диффузора. Что позволило Массе подняться с 9-го места аж на 7-е и обеим "Форс Индиям" так же оказаться в очках. "Заубер" дал понять, что будет подавать протест на это решение.

источник: Спорт-Экспресс



фотографии
биография

 




Яндекс цитирования

© StarPhotos

Hosted by uCoz